Занятия и мастер-классы по лоскутному шитью в Волгограде.


Запись по тел. +7-905-330-14-24


.

15 марта, 2017

Часовых дел мастер

Оказалось, что все не так страшно и совсем не сложно.

Главное - начать.
И, конечно, обзавестись необходимыми материалами.
Как минимум, потребуются часовой механизм и стрелки.
В качестве основы у меня - фанерная заготовка, на упаковке которой лихо нарисовала эскиз будущих часов.


Двенадцать часов - двенадцать лепестков дрезденской тарелки. И никакая разметка не нужна.
Все лоскуты - из "Викторианских роз".
Для циферблата многие используют пуговицы. Мне на глаза попались пустующие кольца на кухонном карнизе (весна ведь, окна мыть пора)), подумалось -  а размер-то подходящий..


Примерила - в самый раз!
Вышила цифры на машинке, обтянула кольца - красота.


По периметру сначала сделала кант со шнуром внутри.
Посмотрела, подумала и для пущего эффекта вырезала из картона дополнительный внешний обод. Обтянула его тканью и закрепила с помощью клеевого пистолета.
Многоярусный циферблат получился. 
Установить механизм и стрелки - не просто, а очень просто.....
Вставляем батарейку.....


Ура! Они заработали!

18 комментариев:

  1. красота.. ваша фантазия не знает границ ))) здорово

    ОтветитьУдалить
  2. А как же за этими часами ухаживать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В смысле - пыль смахивать? Ну, думаю, можно аккуратно пылесосом чистить, предварительно вынув батарейку. А затем - соорудить новые часы. Понятно, что они не вечные.

      Удалить
  3. Интересная идея! Смотрится очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая прелесть! Марина, а я уже представляю в Вашем исполнении Часы домиком и, конечно с гирьками)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В моем исполнении в ближайшее время вряд ли, а вообще поле для творчества и фантазии огромное.

      Удалить
  5. Уух, какая идея! Только, с точки зрения собственной близорукости, сделала б лепестки и колечки сильно контрастными, иначе могу и не заметить))) Это я не в плане замечания, ни боже мой, очень крутые часики. Это я с точки зрения покупателя-потребителя)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, я тоже немного переживала, что стрелки будут плохо заметны, однако вот уже несколько дней часы висят на стене и я к ним настолько привыкла, что никаких неудобств в этом плане у нас в семье не возникло.. А так да - можно сделать и контрастнее.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...