Занятия и мастер-классы по лоскутному шитью в Волгограде.


Запись по тел. +7-905-330-14-24


.

23 июня, 2010

Цветочная поляна

"Поигралась" с обрезками и спонтанно начала еще один scrappy-проект ))).


Схема блока - из книги  Билли Лаудер.
Размеры - мои, с учетом нарезанных запасов.
В ход пошли полосы шириной 2", которые опять у меня накопились в заветной коробочке с заготовленными квадратиками и полосами.
( Как уже рассказывала ранее, все  обрезки и остатки я стараюсь сразу "приводить к общему знаменателю": режу на квадраты 3", 2 1/2"  и полосы с шириной 2" и 1 1/2" - очень удобно и не захламляет домашнее пространство. Вот это "богатство" и хранится в заветной коробке. Вернее, двух. Из этих маленьких коробок уже сшито не одно большое одеяло.)



Что получится в итоге из цветочных блоков - зависит на сколько блоков хватит моего терпения :).

17 комментариев:

  1. Мне уже нравится, так ярко и красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво! Здоровская идея с остатками тканей. Мои обрезки набиты в пакет. Надо будет тоже навести среди них порядок.

    ОтветитьУдалить
  3. Интересно получается!А что у тебя есть такая книга?

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо!
    Книги нет, есть интернет. А дизайн точно из той книги. )))

    ОтветитьУдалить
  5. Добавить кайму - и готов квилт-акварель! И название уже есть!

    ОтветитьУдалить
  6. о! цветочный хоровод будет! здорово! и очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  7. Здорово! Картинка у меня долго открывается, успела прочитать, сижу, жду и вдруг такая неожиданная красота открылась! Идея отличная!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, девушки. Поляна разрастается - сшила еще три блока )))

    ОтветитьУдалить
  9. http://secreti-bulochki.blogspot.com/28 июня 2010 г. в 16:12

    Мариночка,здравствуйте,это Ольга,но на сей раз заглянула по приятному поводу,хочу поделиться наградами,которые мне достались.Может у Вас они уже есть, если нет,заходите! Я ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ ВАШ БЛОГ,всегда вдохновляюсь и многому учусь у Вас! СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить
  10. Ольга, спасибо огромное! очень приятно ...

    ОтветитьУдалить
  11. Марина , очень интересная подача цветов. Я себе такре же сделаю только в "крейзи".

    ОтветитьУдалить
  12. delfinaki, собираю из обрезков - вот и весь цвет... Насобирала уже букет из 29 блоков ))) Еще чуть-чуть и буду собирать топ. Интересно будет взглянуть на твой вариант. Думаю, что будет что-то шедевральное...

    ОтветитьУдалить
  13. Красотень, будем ждать результат...

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...